В категории материалов: 488 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 48 49 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема: Халатность - она может стать роковой в нашей жизни "900 Секунд": Смертельный прыжок. Рассказ детям о пуме |
Тема: Рассказы Людмилы Калашниковой и Олега Замурцева "Модница" и "Алена". "900 Секунд": Сказка Ганса Кристиана Андерсена -"Снеговик" |
Тема: Свидетельство - интервью с Игорем Дудником о понятии "улица" и ее последствиях "900 Секунд. Еще одно спасение от бактерий": Рассказ детям о изобретателях Луи Пастере и Александре Флеминге, которые изобрели пастеризацию и пенициллин |
Тема: Программа рассказывающая о немецком миссионере, враче и музыковеде - Альберте Швейце "900 Секунд": "Белая жизнь или смерть? Рассказ детям о соли и ее пользе" |
Тема: Если "закрыты" наши сердца - наш "дом" не устоит в жизненных, семейных обстоятельствах "900 Секунд. Лучший подарок": Библия - самый лучший подарок для нас. |
Тема: Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше.(Мф.6:21). Рассказ Марины Тихоновой "Черный день" "900 Секунд": "Мой дом - моя крепость". Рассказ детям о улитках |
Тема: Как получается, что люди в церкви, чувствуют себя одинокими? "900 Секунд. Совместная молитва": Рассказывайте все Иисусу в ваших молитвах |
Тема: Как появляются сплетни? Продолжение радиопостановки "Две чайки" по рассказу Елены Чепилки. "900 Секунд. Машина времени": Рассказ детям о тех людях которые жили в прошлом, но побывали в будущем и условие. которое нужно для этого |
Тема: Как появляются сплетни? Радиопостановка "Две чайки" по рассказу Елены Чепилки "900 Секунд. Самостоятельный ребенок": Чтобы стать самостоятельным , нужно учиться делать все самому |
Тема: Любите врагов ваших... Рассказ Марины Тихоновой "Дурочка или святая" "900 Секунд. Обманутая природа": Рассказ детям о деревьях зимой |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Block title |
|
|
|